
Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах и офисах от агрессивных пассажиров и обучит их вместо этого технике самообороны.
«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОП): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.
Он пояснил, что привлечение охраны увеличило бы стоимость авиабилетов на 2%, тогда как проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены не повлияет.
Напомним, сотрудники «Победы» неоднократно подвергались агрессивным действиям со стороны пассажиров. Так, 10 февраля в московском аэропорту Внуково пассажир избил менеджера авиакомпании. Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и нанес несколько ударов в голову.